Обзор обновленного RAV4 и тест-драйв в он-лайн квесте Toyota

Оригинал взят у lolopynder в Обзор обновленного RAV4 и тест-драйв в он-лайн квесте Toyota


Каждый новый тест-драйв это новая история для меня, дающая возможность не только познакомиться с новым автомобилем, но и найти в теструемом автомобиле что-то интересное для меня.

Так я была рада возможности провести детальный тест-драйв рестайлингового кроссровера Toyota RAV4 - ведь этот автомобиль по праву является одним из признанных лидеров среди кроссроверов. Каждый автомобиль Toyota позволяет пережить незабываемые эмоции и впечатления во время управления ним.



У кроссровера Toyota RAV4 2016 года можно сразу заметить отличия от старого - изменился передок, а также задняя часть. Эти изменения сразу сделали автомобиль более узнаваемым, по современному стильным. Светодиодная оптика не только улучшила внешний вид и “карму” Toyota RAV4, но и отлично светит, выполняя свою важную функцию.




Хотя новые бампера незначительно увеличили длину свесов, переднего на 20 мм, заднего на 15, это не ухудшило внешний вид автомобиля. Не буду обсуждать редизайн задней двери и прочие мелкие детали, и перейду к обсуждению интерьера Toyota RAV4.



Приборная панель в целом не изменилась существенно, однако упомяну про некоторые мелочи, которые привлекли мое внимание. Так обивка на руле стала куда мягче и приятнее, особенно для нежных дамских рук это важно. Мягче и приятнее стали сидения, а также дверные панели. Водительское сидение с электроприводом, из него открывается отличный обзор.





Далее коснемся в обзоре приборной панели. У Toyota RAV4 приборная панель точно как у Toyota Prado, в центре приборной панели появился удобный экран 4,2 дюйма. Смотря на экран, водитель может видеть такие показатели, как параметры и особенности маршрута, навигация, распределение крутящего момента по осям, положение центра масс в динамике, а также распознаваемые при помощи передней камеры дорожные знаки.



Автомобиль оснащен системами мониторинга слепых зон и контроля разметки, а также есть системы бесключевого доступа и запуска двигателя. Все это делает автомобиль удобным в эксплуатации. Зимой можно было бы оценить подогрев лобового стекла, а также всех сидений, руля, форсунок омывателей. Зато летом в автомобиле очень комфортно и прохладно. Сенсорный интерфейс представлен экраном 6,1 дюйма. Хотя графика на нем средненькая, прямо скажем.



Сзади диван довольно просторный, размер дивана позволяет усадить троих с удобством. Японцы отказались от запаски в багажнике, объем багажника стал больше - сейчас составляет целых 577 литров. Это большой плюс, на мой взгляд. Удобный органайзер в багажнике в виде сетчатого гамака с двумя продольными направляющими - там можно хранить какую-то мелочь, это всегда будет под рукой, не придется искать по багажнику.







Кузов Toyota RAV4 стал более жестким, обновленный автомобиль имеет усиленный задний подрамник. В задней части кузова теперь на 30 новых точек сварки больше. Благодаря оптимизации кузова автомобиль стал более надежным и безопасным в эксплуатации. Подвеска Toyota RAV4 также стала лучше, достигнут баланс сохранения активной управляемости при увеличении уровня комфорта. При этом на обновленный Toyota RAV4 установлены задние сайлент-блоки увеличенного размера, причем амортизаторы стали куда жестче, а пружины мягче.

















Во время движения за рулем обновленного Toyota RAV4 сразу чувствуешь разницу. Нет былой жесткости на стыках, нет необходимости подруливать на высокой скорости. Есть комфортность и езды, маневры совершаются плавно и уверенно. Правда во время езды по бездорожью следует учитывать не слишком высокий клиренс, и маневрировать осторожно, не слишком “форсить”. Хотя Toyota RAV4 вполне уверенно ведет себя на бездорожье.

По итогам моего тест-драйва могу сказать о том, что Toyota RAV4 прекрасный кроссровер, отличная машина и для города, и для бездорожья.

После этого тест-драйва я узнала, что Toyota представляет приключенческий онлайн-квест «В поисках затерянного города» – это увлекательная игра, цель которой – разгадать тайну затерянной столицы древнего государства Хазарского Каганата – Итиль, воспользовавшись новейшими технологиями Toyota RAV4.



Toyota RAV4 позволяет игрокам набирать дополнительные баллы, а для героев квеста является основным средством передвижения по таинственному городу, в котором их ждет немало препятствий.
В случае успешного прохождения квеста, набранные баллы можно обменять на стильные аксессуары из бутика «Toyota. Детали стиля».

Квест «В поисках затерянного города» стал результатом совместной работы Toyota и крупнейшей мировой сети реалити-квестов «Клаустрофобия», которая также поддерживает проект на своем официальном сайте phobia.ru.
Отслеживать актуальные новости о квесте можно по официальному хештегу #rav4quest.
Я как большой любитель квестов Клаустрафобии и Toyota не могу этого пропустить и конечно же приму участие))